Суббота, 20.04.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя физики Бахтиной Ирины Владимировны

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Презентации - 7 класс [13]
Здесь вы найдете материалы к урокам: планы, презентации, лабораторные работы и др.
Контрольные работы - 7 класс [5]
Представлены тексты контрольных работ для 7 класса
Презентации - 8 класс [3]
материалы к урокам для 8 класса.
Контрольные работы - 8 класс [5]
Можно увидеть тексты контрольных работ по учебнику А.В.Перышкин "Физика - 8 класс"
Презентации - 9 класс [6]
Представлены презентации к урокам по учебнику А.В.перышкин, Е.М.Гутник.
Контрольные работы - 9 класс [6]
Тексты контрольных по учебнику А.В.Перышкин, Е.М.Гутник "Физика - 9 класс"
Материалы к зачетам - 9 класс [2]
Представлены карточки к зачетам для 9 класса, которые являются обязательными для моих учеников.
Презентации - 10 класс [15]
Представлены презентации к урокам по учебнику Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 10 класс"
Контрольные работы - 10 класс [9]
Тексты контрольных работ с индивидуальными вариантами для каждого ученика.
Материалы к зачетам - 10 класс [4]
Карточки к зачетам индивидуально для каждого ученика 10 класса.
Презентации - 11 класс [6]
Презентации к урокам в 11 классе
Контрольные работы - 11 класс [5]
Контрольные работы для 11 класса на 2 или 4 варианта по учебнику Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 11 класс"
Рабочие программы [5]
Можно найти рабочие программы, разработанные мной к 2013 - 2014 учебному году и позднее
Внеклассные мероприятия [5]
Расположены разработки внеклассных мероприятий по физике и мероприятий для классных часов.
Учитель года [11]
В данном разделе представлены разработки к муниципальному и региональному этапам конкурса "Учитель года"
Презентации к ЕГЭ [27]
Каждая презентация содержит строго определенные задания: А1,А2,А3...В1-В2,... С1,С2... Ресурсы созданы для неаудиторных занятий по подготовке к ЕГЭ - в основной массе презентаций решения к заданиям не приводятся.
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт учителя русского языка Перовой Инессы Николаевны
  • Сайт фотографа Тани Жишко
  • Сайт учителя физики Бокова Николая Николаевича
  • Сайт учителя физики Дьячковой Евгении Васильевны
  • Сайт учителя физики Сотниченко Людмилы Геннадьевны
  • Сайт учителя математики Косюги Людмилы Ивановны
  • Сайт учителя физики Александровой Зинаиды Васильевны
  • Кнопка сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Учитель года

    Классный час "Кто мы такие? Чего мы хотим? Что с нами будет?"
    [ Скачать с сервера (816.0 Kb) ] 20.05.2013, 11:42


    Разговор с детьми по теме

    «Кто мы такие? Чего мы хотим? Что с нами будет?»

     

    Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Владимировна.  Ваши имена я вижу, но все же, мне будет приятно, если вы назовете свои имена. (дети  называют свои имена)

     

    Тема, выбранная Вами для обсуждения,  сложна и многогранна,

    Три вопроса, сформулированные в ее названии, можно назвать философскими потому, что на протяжении  тысячелетий  найти ответы на них пытались и ученые, и философы, и правители,

     

    НО, пожалуй,  самым  главным является то, что эти вопросы, рано или поздно, начинают волновать  каждого из нас.

    И, тем не менее,  точных, однозначных ответов на них нет  до сих пор.

    Как вы думаете,  почему???

     

    (ребята высказывают свои мнения)

    Если ответов нет, можно предложить более простые вопросы:

     

    Одинаково ли у каждого из вас представление

    О счастье?

    О мире?

    О жизни?

    О любви?

    О дружбе?

     

    Конечно же, нет!   Именно по этой причине  вопросы и считаются вечными!

     

    И все же,  сегодня, здесь и сейчас, мы с Вами попытаемся  предложить свои варианты ответа на  эти  вечные вопросы.

     

    Работать будем в группах:   я предложу вам на выбор  фигуры разной формы и цвета.  Пожалуйста,  выбирайте ту,  которая Вам понравилась.  (треугольник, многоугольник квадрат)

    А теперь в соответствии с формой выбранной вами фигуры вне зависимости от ее цвета, вы   создаете три группы и выбираете в группе  оратора – человека, который после обсуждения  будет озвучивать   проект,  сотворенный  вашей   группой.

     

    Итак, первая группа  «Философы» (треугольник)  в ходе  обсуждения  выдает свою версию ответа на  вопрос «Кто мы такие?»

    Вторая группа «Социологи» (многоугольник)  обсуждает вопрос «Чего мы хотим?»

     

    Третья группа «Материалисты» (квадрат)  дает нам свой вариант ответа на  вопрос «Что с нами будет?»

    Т.к. время ограничено, то в  вашем распоряжении 7- 8  минут.

     

    « Философы», работая над  вопросом, могут указать наиболее важные  личностные качества своего поколения, ( своего рода резюме)

     

    «Социологи»  формулируют свои желания, говорят о том, каким хотят видеть свою жизнь в будущем.

     

    «Материалисты»  в утвердительной форме описывают, в каком  мире  придется   им жить в будущем и какими  они будут в этом мире.

     

           После этого  группы по очередности звучащих  вопросов, выходят к доске, прикрепляя  свои  ответы на нее,  и  один из представителей  дает ответ на вопрос, сформулированный в ходе групповой работы.

     

    После  знакомства с  ответами групп  мы обращаемся к слайду презентации.

        Я хочу задать Вам еще несколько вопросов:

            Скажите, от чего зависят мечты?  Ведь у всех, живущих в одно и то же время они разные?   (от того, кто именно мечтает)

            А от чего зависит будущее человека?  (от того, каков человек, о чем он мечтает, к чему стремится и что делает для осуществления своей мечты!)

     

    Значит,  все три поставленных вопроса очень тесно переплетены и мы с уверенностью можем сказать:

     

    От того КАКИЕ МЫ  зависит то, ЧЕГО МЫ ХОТИМ   и именно эти составляющие определяют  в конечном итоге  ЧТО С НАМИ  БУДЕТ. 

     

       Творить себя – тяжелый труд!  Но каждому из вас это под силу!  Помните: Ваше будущее – в Ваших руках.

    И перед тем, как мы с Вами расстанемся, я хотела бы прочесть   стихотворение Редьярда  Киплинга  в качестве напутствия:

     

             

     

         Если сможешь…

     

    Сумей, не дрогнув среди общей  смуты,

    Людскую ненависть перенести

    И не судить, но в сложные минуты

    Остаться верным своему пути.

     

    Умей  не раздражаться ощущеньем,

    Не мстить за зло, не лгать в ответ на ложь,

    Не  утешаясь явным или тайным

    Сознаньем, до чего же я хорош.

     

    Умей держать мечту в повиновенье

    Чти разум, но не замыкайся в нем,

    Запомни, что успех и пораженье –

    Две лживых маски на лице одном.

     

    Пусть правда, выстраданная тобою

    Окажется в объятьях подлеца,

    Пусть рухнет мир, умей собраться к бою

    Поднять свой меч и биться до конца!

     

    Сумей, когда игра того достойна

    Связать судьбу  с одним броском костей,

    А проиграв, снести удар спокойно

    И без ненужных слов начать с нулей.

     

    Сумей заставить сношенное тело

    Служить сверх срока, не сбавляя ход.

    Пусть нервы, сердце – все окаменело,

    Рвануться, если воля подстегнет!

     

    Идя с толпой, умей не слиться с нею,

    Останься прям, служа при королях.

    Ничьим речам не дай звучать слышнее,

    Чем голос истины в твоих ушах.

     

    Свой каждый миг умей прожить во  славу

         Далекой цели, блещущей с вершин.

         Сумеешь – и Земля твоя по праву

         И что важней, ты Человек, мой сын!

    Категория: Учитель года | Добавил: Irina64
    Просмотров: 1353 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]