Четверг, 28.03.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя физики Бахтиной Ирины Владимировны

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Презентации - 7 класс [13]
Здесь вы найдете материалы к урокам: планы, презентации, лабораторные работы и др.
Контрольные работы - 7 класс [5]
Представлены тексты контрольных работ для 7 класса
Презентации - 8 класс [3]
материалы к урокам для 8 класса.
Контрольные работы - 8 класс [5]
Можно увидеть тексты контрольных работ по учебнику А.В.Перышкин "Физика - 8 класс"
Презентации - 9 класс [6]
Представлены презентации к урокам по учебнику А.В.перышкин, Е.М.Гутник.
Контрольные работы - 9 класс [6]
Тексты контрольных по учебнику А.В.Перышкин, Е.М.Гутник "Физика - 9 класс"
Материалы к зачетам - 9 класс [2]
Представлены карточки к зачетам для 9 класса, которые являются обязательными для моих учеников.
Презентации - 10 класс [15]
Представлены презентации к урокам по учебнику Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 10 класс"
Контрольные работы - 10 класс [9]
Тексты контрольных работ с индивидуальными вариантами для каждого ученика.
Материалы к зачетам - 10 класс [4]
Карточки к зачетам индивидуально для каждого ученика 10 класса.
Презентации - 11 класс [6]
Презентации к урокам в 11 классе
Контрольные работы - 11 класс [5]
Контрольные работы для 11 класса на 2 или 4 варианта по учебнику Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 11 класс"
Рабочие программы [5]
Можно найти рабочие программы, разработанные мной к 2013 - 2014 учебному году и позднее
Внеклассные мероприятия [5]
Расположены разработки внеклассных мероприятий по физике и мероприятий для классных часов.
Учитель года [11]
В данном разделе представлены разработки к муниципальному и региональному этапам конкурса "Учитель года"
Презентации к ЕГЭ [27]
Каждая презентация содержит строго определенные задания: А1,А2,А3...В1-В2,... С1,С2... Ресурсы созданы для неаудиторных занятий по подготовке к ЕГЭ - в основной массе презентаций решения к заданиям не приводятся.
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт учителя русского языка Перовой Инессы Николаевны
  • Сайт фотографа Тани Жишко
  • Сайт учителя физики Бокова Николая Николаевича
  • Сайт учителя физики Дьячковой Евгении Васильевны
  • Сайт учителя физики Сотниченко Людмилы Геннадьевны
  • Сайт учителя математики Косюги Людмилы Ивановны
  • Сайт учителя физики Александровой Зинаиды Васильевны
  • Кнопка сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Внеклассные мероприятия

    Классный час "Кто я? Какой я?"
    18.05.2013, 09:33

    Цели:

     1) формировать умения самооценки, самоанализа собственных качеств личности, поступков, умений, черт характера

    2) развитие  навыков работы в коллективе,  умения прислушиваться к мнению товарищей, учитывать его  

     3) В процессе мероприятия  ребята должны попытаться  поставить цели по самосовершенствованию собственной личности, по «улучшению» собственного  «Я».

     

                         Ход   мероприятия: 

     Перед началом  учитель предлагает всем ребятам в классе сесть в круг так. Чтобы все могли видеть друг друга хорошо. Сам учитель так же имеет место в этом кругу.

     1. Звучит  начало песни «Точка, точка, запятая»  под звуки которой  на доске появляется маленький рисованный человечек.

     Учитель  раздает каждому  ученику небольшой лист бумаги и предлагает взять фломастер  из коробка, стоящего посередине круга.  После этого  звучит  первое задание.

     2. Ребята,  я нарисовала под звуки песни маленького человечка на доске. Но он  ничего не может рассказать о себе . Кто он? Какой он? А вот каждый из вас  себя хоть немного, но знает и может о себе что-то рассказать. Так вот я предлагаю вам сейчас  на этом листике нарисовать  себя таким, каким  вы осознаете себя:  но не просто нарисовать, а написать,  какой вы, какими качествами вы обладаете, что вы умеете, и  постарайтесь использовать для описания себя не предложения, а отдельные слова: существительные, прилагательные, глаголы.  Это не просто, поэтому я даю вам  7 минут. Начинайте.

          Пока дети выполняют задание, учитель  выполняет его на своем листе.

     3. Я вижу, у вас уже получились  автопортреты. Но  это только начало. Они вам еще пригодятся. А теперь я каждому из вас даю цветной листик  и предлагаю образовать  4  маленьких круга согласно цвету полученных листиков бумаги. Мы продолжаем.

         Каждой команде  я  раздаю лист, на котором вы  постараетесь  сообща изобразить человечка  и  наделить его такими качествами, умениями, чертами характера, чтобы вы  могли считать его свои товарищем, чтобы вам с ним приятно было бы общаться. Мнение каждого из членов вашего круга необходимо будет учесть – ведь это ваш товарищ!   Начинайте. Те качества, которыми вы наделяете своего  человечка, пишите на  маленьких листочках, которые можно приклеить прямо рядом с рисунком. Я думаю вам будет достаточно 7 минут.

          Ребята работают в группах, изображая своих человечков, а учитель готовит им место на доске, где они смогут прикрепить созданных человечков .

     После окончания, кто –  то из группы  по желанию  выходит к доске и, прикрепив скотчем изображение человечка , начинает знакомить всех  с теми качествами, которыми команда его наделила.  Затем все остальные группы делают то же самое.  В итоге на доске появляются четыре новые  замечательные личности.

      4. Вы видите на доске четырех новых  членов нашего коллектива. Вам они нравятся? Смогли бы вы подружиться с такими ребятами? Мне кажется, я тоже смогла бы с ними найти общий язык.

     Но мы с вами ничего не можем упустить. Именно поэтому, я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм. И, не смотря на то, что он анимационный,  я не могу назвать его мультиком, потому что он несет в себе  слишком глубокую смысловую нагрузку. Но вы сами все увидите. Чтобы всем было  хорошо видно, сядьте полукругом.

      На экране  демонстрируется анимационный фильм «Адажио» ( скачать мультфильм бесплатно можно, перейдя по ссылке     http://multiki.arjlover.net/info/adazhio.avi.html 

      5.Кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями о фильме?  Взволновало ли вас то, что вы увидели? Приходится ли сталкиваться с подобными ситуациями в жизни? Если кто-то из ребят пожелает, может высказать свое мнение вслух.

    А теперь попробуйте  ответить на такой вопрос: «Смогли бы вы оставаться не таким, как все или предпочли  бы сменить цвет, чтобы не выделяться из толпы?» 

     Это очень сложный, на мой взгляд, вопрос, и , я думаю, мы поступим таким образом: сейчас каждый из вас возьмет из коробка листик , фломастер  и напишет свое  мнение. Пишите разборчиво, можно печатными буквами. Думаю  трех минут достаточно.

       Ребята пишут свои мнения на листиках.

     После этого  листик сворачиваете  и кладете в общий ящик. Все положили?  Теперь мы поступим таким образом – по очереди будем доставать листики из копилки мыслей и озвучивать.  Я начну первой

      По очереди каждый берет по одному листочку и  зачитывает вслух то, что там написано.

      6. Я не случайно   предложила вам этот фильм для просмотра. Ведь   мы не одиноки в этом мире. И, сталкиваясь с разными людьми: хорошими и не очень, храбрыми и трусами, способными выручить в беде и теми, кто сам надеется получить помощь и поддержку, мы не только должны осознавать свое собственное «Я» , но еще  ни в коем случае не можем забывать о том, что мы – чьи то дети,  ученики  класса и школы, о том, что впоследствии станете студентами, получите  специальности и будете работать  , но самое главное, при этом  каждый из нас должен помнить, что  все мы – граждане своей страны.

      Скажите,  отражено ли в ваших творениях , в ваших рисунках то, о чем я сейчас сказала?   Если нет, то хочу снова  предложить группам «доработать»  свои произведения и не забыть  о том, что им жить  в  коллективе, семье, обществе. Думаю, 3-5 минут вам будет достаточно, чтобы  учесть  то, что  у каждого есть свои обязанности перед окружающими.

     Ребята снова рассаживаются в группы и  записывают на маленьких листиках, те качества, которые должны быть  у каждого человека как гражданина, члена коллектива, ученика и.т.д.

     Ну что?  Справились?   Тогда , пожалуйста, дополните  портреты своих товарищей   новыми качествами.  Озвучьте то, что  вы дополнили и что считаете  неотъемлемыми качествами личности .   Спасибо.

     7. Ну что? Мне нравятся те ребята, которых я вижу здесь!!!  А  еще больше меня радует то, что, глядя на них, я узнаю многих из вас – и это приятно вдвойне!!!  Я рада, что у меня такие ученики.

     Скажите, а вы, глядя на эти создания, узнаете в них себя? Полностью или нет?  Я, думаю, что нет. Почему?   Потому, что эти ребята -  то, к чему каждый из вас стремится – это  ваш портрет в будущем , далеком или не очень далеком.

     Именно поэтому  сейчас я предлагаю вам вернуться к своим  портретам и дополнить их на обороте теми качествами, чертами характера, умениями, которые  бы вы хотели приобрести, выработать в себе.

     Ребята дописывают на своих листиках то, что считают необходимым.

     8. Я радуюсь тому, что вы  все еще пишете, ведь это означает только одно – вы задумываетесь о своем будущем, хотите становиться лучше, не стоять на месте. Сейчас каждый из вас написал  маленький план самосовершенствования как личности, человека, гражданина своей страны.

     И завершить наш классный час мне бы хотелось словами все той же песни. Но я бы хотела, закончить  ее с вашей помощью.

    Впрочем, знают даже дети

    Как прожить на белом свете

    Легче этого вопроса нету ничего.

    Просто надо быть

    правдивым,

    Благородным,

    справедливым

    Умным,

    честным,

    сильным,

    добрым

    Только и всего!

     

     

     

     

     

     

    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Irina64
    Просмотров: 4126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]